Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

22:13
Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2 или скачать бесплатно Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2» также ищут:


Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2 — Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве.
Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант.
Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм: и др.
Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».

Название: Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2
Редактор: Хангельдиева И. Г., Чаган Н. Г.
Издательство: Русайнс
Год: 2015
Страниц: 196
Формат: PDF
Размер: 35,18 Мб
Качество: Отличное

[/c]

[c]Скачать Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с gigapeta.com

Категория: Книги | Просмотров: 140 | Добавил: pmojka | Теги: стратегический, Том, предпринимательство, как, ресурс, культуре, Культура, 2015 | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz