Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

22:17
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 или скачать бесплатно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015» также ищут:


Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Категория: Книги | Просмотров: 158 | Добавил: zenj68 | Теги: Нейромаркетинг, действии, проникнуть, покупателя, мозг | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz