Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
22:17
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 или скачать бесплатно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015» также ищут:
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.
Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Дэвид Льюис Издательство: Манн, Иванов и Фербер Переводчик: Мария Мацковская Качество: хорошее Язык: русский Год: 2015 Страниц: 304 Формат: pdf, fb2, djvu Размер: 6.8 mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015