Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

06:42
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD) или скачать бесплатно OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD), то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)» также ищут:


OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD) — Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++.
Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д.
Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме.
Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.
Для программистов.

Название: OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
Автор: Гайдуков С. А.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2004
Страниц: 720
Формат: DJVU
Размер: 522,95 Мб
ISBN: 5-94157-363-4
Качество: Отличное
Серия: Профессиональное программирование

[/c]

Содержание:

Введение
На кого рассчитана эта книга
Структура книги
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Благодарности
Часть I. Использование NVIDIA OpenGL SDK
Глава 1. Библиотека GLUT
Глава 2. Библиотека GLH
Глава 3. Библиотека NV_MATH
Глава 4. Библиотека NV_UTIL
Часть II. Расширения OpenGL
Глава 5. Введение в расширения OpenGI
Глава 6. Расширения EXT_texture_rectangle и NV_tcxture_rectangle
Глава 7. Проверка видимости объектов с использованием расширений HP_occlusion_test и NV_occlusion_query
Глава 8. Использование внеэкранных буферов
Глава 9. Сжатые текстуры
Глава 10. Кубические текстурные карты
Часть III. Приложения
Приложение 1. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации NVIDIA
Приложение 2. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации ATI
Приложение 3. Описание компакт-диска
Список литературы и источников в Интернете
Предметный указатель

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит восемь каталогов:

ATI SDK - заголовочные файлы для реализации OpenGL корпорации ATI;
BugLayerUtils - библиотека BuglsayerUtils из книги [8] (библиотека имеется на CD-ROM). Эта библиотека изменяет макрос assert стандартной библиотеки C++, после чего он начинает выводить множество дополнительной информации, а также исправляет ряд ошибок в Visual C++;
DOC - документация, на которую имеются ссылки в тексте книги;
Drivers - драйвера для видеокарт корпораций ATI и NVIDIA, используемые при подготовке примеров для этой книги;
Examples - проекты примеров книги, сгруппированные по главам;
NVIDIA SDK - NVIDIA SDK 5.21 с несколькими обновлениям, а также другой инструментарий NVIDIA:
DXT_TOOLS_v5.32 - набор утилит NVIDIA для работы с файлами формата DDS;
Extensions - библиотеки GLH_GLUT_EXT и NV_UTIL_EXT, расширяющие функциональность библиотеки OpenGL Helper Library и NV_UTIL соответственно;
NV_DDS - обновлённая версия библиотеки NV_DDS, позволяющая загружать текстуры из файлов формата DDS;
Textures - библиотека текстур высокого разрешения формата DDS;
Update - обновлённые файлы NVIDIA OpenGL SDK;
psCamera - вспомогательные классы проверки попадания прямоугольной оболочки объекты в видовой объём камеры, созданные Петром Поповым;
Setup - файлы инсталляции примеров.

[c]Скачать OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с gigapeta.com
Скачать с uploadboy.me

Категория: Книги | Просмотров: 226 | Добавил: pmojka | Теги: 2004, трехмерной, программирование, профессиональное, Гайдуков, графики, OpenGL | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz