Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными или скачать бесплатно Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» также ищут:
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
На русском языке публикуется впервые.
Название: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Год: 2014 Автор: Йона Бергер Издательство: МИФ Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, реклама Количество страниц: 204 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 19.98 Mb
Скачать Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
|