[/c]
Содержание: Предисловие
Глава 1. Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 1 1.1. Занятие 1. Понятие компьютерной графики Теоретическая часть. Виды компьютерной графики. Размер и разрешение растровых изображений
Интерфейс программы Adobe Photoshop CS5
Практическая часть. Настройка интерфейса программы. Основные приемы работы в Photoshop
1.2. Занятие 2. Типы растровых изображений Теоретическая часть. Модели цвета. Типы растровых изображений. Глубина цвета растровых изображений. Выделение областей изображения
Практическая часть. Выделение областей изображения. Действия с выделенной областью
1.3. Занятие 3. Цвет в дизайне Теоретическая часть. Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг. Понятие слоя
Практическая часть. Работа со слоями изображения. Трансформация слоев
1.4. Занятие 4. Работа с многослойными изображениями Теоретическая часть. Стили слоя. Группы слоев. Текст в Photoshop
Практическая часть. Стили слоя. Многослойные изображения. Работа с текстом
1.5. Занятие 5. Техника рисования Теоретическая часть. Принципы построения композиции. Инструменты рисования и заливки
Практическая часть. Выбор цвета. Настройки инструментов рисования и заливки
1.6. Занятие 6. Векторные возможности Adobe Photoshop Теоретическая часть. Векторные контуры. Шаблоны векторных контуров
Практическая часть. Работа с векторным контуром. Шаблоны векторных фигур
Глава 2. Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 2 2.1. Занятие 1. Цифровая обработка фотографий Теоретическая часть. Цифровая фотография, достоинства и недостатки
Практическая часть. Принципы работы инструментов ретуширования
2.2. Занятие 2. Анализ изображения Теоретическая часть. Основные алгоритмы коррекции изображений
Практическая часть. Принципы коррекции изображений
2.3. Занятие 3. Принципы работы основных инструментов коррекции и стилизации Теоретическая часть. Совместное использование различных инструментов коррекции и режимов наложения
Практическая часть. Использование Overlay, Shadow & HighLights, HDR Toning
2.4. Занятие 4. Использование фильтров Adobe Photoshop в коррекции и дизайне Теоретическая часть. Знакомство с многообразием фильтров и их свойствами
Практическая часть. Методики создания различных эффектов при помощи сочетания различных групп фильтров
2.5. Занятие 5. Роль каналов в коррекции изображений Теоретическая часть. Изучение изображений на палитре Channels
Практическая часть. Различные применения фильтров при цветокоррекции
2.6. Занятие 6. Цветовые модели Adobe Photoshop Теоретическая часть. Понятие цвета и цветовой модели
Практическая часть. Увеличение контрастности изображений с помощью каналов «а», «Ь», «L» в модели Lab
2.7. Занятие 7. Печатный процесс и цветовая модель CMYK Теоретическая часть. Основные понятия печати в Adobe Photoshop CS5
Практическая часть. Пространство CMYK, работа с черным каналом
Глава 3. Основы Web-дизайна 3.1. Занятие 1. Основы языка гипертекстовой разметки HTML Теоретическая часть. Основы HTML
Практическая часть. Основные теги HTML
3.2. Занятие 2. Каскадные таблицы стилей CSS Теоретическая часть. Основы CSS
Практическая часть. Применение селекторов для создания стилей документов
3.3. Занятие 3. Знакомство с валидным синтаксисом HTML 5 и CSS 3 Теоретическая часть. Валидная разметка
Практическая часть. Изучение основ HTML 5 + CSS 3
3.4. Занятие 4. Основы верстки сайтов Теоретическая часть. Понятие разметки элементов сайта
Практическая часть. Табличный макет
3.5. Занятие 5. Создание шаблона дизайна сайта и его верстка Теоретическая часть. Создание шаблона дизайна
Практическая часть. Практические методики позиционирования элементов и верстки сайтов
Глава 4. Анимация. Adobe flash 4.1. Занятие 1. Знакомство с анимацией Теоретическая часть. Знакомство с анимацией. Покадровая анимация. Интерфейс программы Adobe Flash CS5
Практическая часть. Работа с документом Flash. Рисование, работа с цветом и текстом. Покадровая анимация
4.2. Занятие 2. Автоматическая анимация Теоретическая часть. Символы и библиотеки
Виды автоматической анимации. Анимация формы. Анимация движения
Практическая часть. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения. Управление фильмом
4.3. Занятие 3. Баннерная реклама Теоретическая часть. Баннеры. Баннерная реклама
Практическая часть. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов. Создание баннера
Список литературы Приложение [c]
Скачать Компьютерная графика и Web-дизайн (+CD) Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с hitfile.net Скачать с uploaded.net