Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Конец маркетинга, каким мы его знаем». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Конец маркетинга, каким мы его знаем или скачать бесплатно Конец маркетинга, каким мы его знаем, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем» также ищут:
О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.
Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
Для кого эта книга: В обязательном порядке - для маркетологов всех уровней. И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.
Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем Год: 2013 Автор: Серхио Займан Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, деньги Количество страниц: 126 Формат: PDF, DJVU, RTF, DOCX Язык: Русский Размер: 13.22 Mb
Скачать Конец маркетинга, каким мы его знаем
|