Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

01:37
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя или скачать бесплатно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» также ищут:


Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Год: 2015
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, реклама, продажи
Количество страниц: 304
Формат: pdf, djvu, fb2
Язык: Русский
Размер: 13 Mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Категория: Книги | Просмотров: 168 | Добавил: Bona | Теги: бизнес, продажи, маркетинг, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz