Главная » 2019»Май»2 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
01:37
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя или скачать бесплатно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» также ищут:
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Год: 2015 Автор: Дэвид Льюис Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, реклама, продажи Количество страниц: 304 Формат: pdf, djvu, fb2 Язык: Русский Размер: 13 Mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя