Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

00:21
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании или скачать бесплатно От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании» также ищут:


501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».

Название: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Год: 2019
Автор: Донна Каттинг
Издательство: Бомбора
Жанр: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи
Количество страниц: 260
Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML
Язык: Русский
Размер: 59.34 Mb

Скачать От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Категория: Книги | Просмотров: 81 | Добавил: Bona | Теги: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz