[/c]
Содержание: Введение
Глава 1. Рекламные коммуникации: вопросы теории и методики
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность рекламы как разновидности коммуникации. Типы и виды рекламы
1.3. История развития рекламы
1.4. Реклама как механизм общественных связей и отношений
1.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6. Директ-маркетинг в системе рекламных коммуникаций
1.7. Интеграция личных продаж в рекламные коммуникации
1.8. Управление брендом как рекламная стратегия
1.9. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях
Глава 2. Управление рекламными коммуникациями
2.1. Рекламный процесс. Планирование и проведение рекламных кампаний внутренними службами и сторонними рекламными агентствами
2.2. Целевая аудитория в рекламной коммуникации
2.3. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
2.4. Исследование психологического восприятия рекламы. Нейролингвистическое программирование как средство рекламных коммуникаций
2.5. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях
2.6. Маркетинг в средствах массовой информации
2.7. Социологические исследования аудитории средств массовой информации. Медиапланирование
2.8. Практика управления рекламными коммуникациями
2.9. Рекламные коммуникации в Microsoft
Глоссарий
Приложение
Литература
[c]
Скачать Реклама в коммуникационном процессе Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с uploaded.net Скачать с rapidfile.tk Скачать с sibit.net