Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

03:54
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Trademark. Как бренд-менеджеры делают это». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Trademark. Как бренд-менеджеры делают это или скачать бесплатно Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Trademark. Как бренд-менеджеры делают это» также ищут:


Trademark. Как бренд-менеджеры делают это — Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,12 Мб
Качество: Отличное

Категория: Книги | Просмотров: 186 | Добавил: pmojka | Теги: 2016, это, как, делают, бренд-менеджеры, Trademark | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz