Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

08:40
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# или скачать бесплатно Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#» также ищут:


Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# — Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!

Название: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Автор: Джозеф Хокинг
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 336
Формат: PDF
Размер: 10,1 Мб
ISBN: 978-5-496-01960-6
Качество: Отличное
Серия: Для профессионалов
Язык: Русский

[/c]

Содержание:

Предисловие
Введение
Благодарности
О книге
Перспективы
Условные обозначения, требования и доступные для скачивания данные
Автор в Интернете
Об авторе
Часть I. Первые шаги
Глава 1. Знакомство с Unity
1.1. Достоинства Unity
1.2. Как работать с Unity
1.3. Готовимся программировать в Unity
1.4. Заключение
Глава 2. Создание 3D-ролика
2.1. Подготовка
2.2. Начало проекта: размещение объектов
2.3. Двигаем объекты: сценарий, активирующий преобразования
2.4. Компонент сценария для осмотра сцены: MouseLook
2.5. Компонент для клавиатурного ввода
2.6. Заключение
Глава 3. Добавляем в игру врагов и снаряды
3.1. Стрельба путем бросания лучей
3.2. Создаем активные цели
3.3. Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене
3.4. Увеличение количества врагов
3.5. Стрельба путем создания экземпляров
3.6. Заключение
Глава 4. Работа с графикой
4.1. Основные сведения о графических ресурсах
4.2. Создание геометрической модели сцены
4.3. Наложение текстур
4.4. Создание неба с помощью текстур
4.5. Собственные трехмерные модели
4.6. Системы частиц
4.7. Заключение
Часть II. Жизнь налаживается
Глава 5. Игра Memory на основе новой 2D-функциональности
5.1. Подготовка к работе с двухмерной графикой
5.2. Создание карт и превращение их в интерактивные объекты
5.3. Отображение различных карт
5.4. Совпадения и подсчет очков
5.5. Кнопка Restart
5.6. Заключение
Глава 6. Двухмерный GUI для трехмерной игры
6.1. Перед тем как писать код
6.2. Настройка GUI
6.3. Программирование интерактивного UI
6.4. Обновление игры в ответ на события
6.5. Заключение
Глава 7. Игра от третьего лица: перемещение и анимация игрока
7.1. Корректировка положения камеры
7.2. Элементы управления движением, связанные с камерой
7.3. Выполнение прыжков
7.4. Анимация персонажа
7.5. Заключение
Глава 8. Добавление в игру интерактивных устройств и элементов
8.1. Создание дверей и других устройств
8.2. Взаимодействие с объектами путем столкновений
8.3. Управление инвентаризационными данными и состоянием игры
8.4. Интерфейс для использования и подготовки элементов
8.5. Заключение
Часть III. Уверенный финиш
Глава 9. Подключение игры к Интернету
9.1. Создание натурной сцены
9.2. Скачивание сводки погоды из Интернета
9.3. Добавление рекламного щита
9.4. Отправка данных на веб-сервер
9.5. Заключение
Глава 10. Звуковые эффекты и музыка
10.1. Импорт звуковых эффектов
10.2. Воспроизведение звуковых эффектов
10.3. Интерфейс управления звуком
10.4. Фоновая музыка
10.5. Заключение
Глава 11. Объединение фрагментов в готовую игру
11.1. Построение ролевого боевика изменением назначения проектов
11.2. Разработка общей игровой структуры
11.3. Обработка хода игры
11.4. Заключение
Глава 12. Развертывание игр на устройствах игроков
12.1. Создание приложений для настольных компьютеров: Windows, Mac и Linux
12.2. Создание игр для Интернета
12.3. Сборки для мобильных устройств: iOS и Android
12.4. Заключение
Приложение А. Перемещение по сцене и клавиатурные комбинации
А.1. Навигация с помощью мыши
А.2. Распространенные клавиатурные комбинации
Приложение Б. Внешние инструменты, используемые вместе с Unity
Б.1. Инструменты программирования
Б.2. Приложения для работы с трехмерной графикой
Б 4. Звуковое программное обеспечение
Приложение В. Моделирование скамейки в программе Blender
В.1. Создание сеточной геометрии
В.2. Назначение материала

[c]Скачать Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net

Категория: Книги | Просмотров: 178 | Добавил: pmojka | Теги: Unity, 2016, действии, мультиплатформенная, разработка | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz