Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности или скачать бесплатно Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности» также ищут:
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Год: 2012 Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон Издательство: МИФ Жанр: бизнес, менеджмент,кадры Количество страниц: 257 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 95.7 Mb
Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
|