Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца или скачать бесплатно Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца» также ищут:
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.
Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом.
Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Название: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Год: 2012 Автор: Мика Соломон Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, привлечение покупателей, психология бизнеса Количество страниц: 245 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 19.99 Mb
Скачать Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
|