Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «WebGL Программирование трехмерной графики». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием WebGL Программирование трехмерной графики или скачать бесплатно WebGL Программирование трехмерной графики, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»
Вместе с материалом Книги «WebGL Программирование трехмерной графики» также ищут:
WebGL Программирование трехмерной графики — WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Положительные отзывы к книге «WebGL: программирование трехмерной графики» Предисловие Глава 1. Обзор WebGL Глава 2. Первые шаги в WebGL Глава 3. Рисование и преобразование треугольников Глава 4. Дополнительные преобразования и простая анимация Глава 5. Цвет и текстура Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES) Глава 7. Вперед, в трехмерный мир Глава 8. Освещение объектов Глава 9. Иерархические объекты Глава 10. Продвинутые приемы Приложение A. В WebGL нет необходимости использовать рабочий и фоновый буферы Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL ES Приложение C. Матрицы проекций Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или правосторонняя система координат? Приложение E. Транспонированная обратная матрица Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов Приложение G. Мировая и локальная системы координат Приложение H. Настройка поддержки WebGL в веб-браузере Словарь терминов Список литературы Предметный указатель