Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

01:03
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно или скачать бесплатно Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно» также ищут:


Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.

Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.

Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

Название: Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
Год: 2014
Автор: Сьюзан Вайншенк
Издательство: МИФ
Жанр: психология, бизнес, маркетинг
Количество страниц: 259
Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 28.94 Mb

Скачать Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Категория: Книги | Просмотров: 181 | Добавил: Bona | Теги: бизнес, маркетинг, психология | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz