Вместе с материалом Книги «ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code» также ищут:
[/c]
Содержание: Глава 1. Начало работы
Глава 2. Изучение интерфейса
Глава 3. Моделирование призрачного дерева при помощи ZSpheres
Глава 4. Добавление деталей к дереву
Глава 5. Текстурирование дерева при помощи инструмента Polypaint
Глава 6. Добавление окружающей среды
Глава 7. Моделирование Sci-Fi Дрона
Глава 8. Sci-Fi Дрон: лепка твердой поверхности
Глава 9. Sci-Fi Дрон: Создание карты нормалей
Глава 10. Моделирование существа с помощью иистумеита ZSketch
Глава 11. Детализация персонажа
Глава 12. Лепка шерсти и аксессуаров
Глава 13. Подготовка персонажа для игры
Глава 14. Моделирование космического корабля
Глава 15. Детализация космического корабля
Глава 16. Завершение космического корабля
[c]
Скачать ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих + code Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с hitfile.net Скачать с uploaded.net