Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
TUAL - Интересные новинки в интернете

Меню сайта
fon_menu

Категории раздела
Видеоуроки
Видеоуроки по бизнесу
Компьютерные видеоуроки
Видеоуроки фотошоп
Рисование
Медицина
Кулинарные рецепты
Строительство
Книги
Художественные книги
Кулинарные книги
Аудиокниги
Журналы
Музыка
Программы и другой софт
Обои на рабочий стол
Дизайн
Фильмы
Музыкальные клипы
Плагины фотошоп
Шаблоны фотошоп
Календари
Игры
fon_menu

menu_buttom  menu_buttom

21:16
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Здравствуйте! Вы находитесь на странице материала «Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый». Если вы искали в поисковых системах Яндекс поиск или Google Search новость под названием Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый или скачать бесплатно Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый, то вы попали по адресу. Наш сайт предлагает вам ознакомиться с этим материалом бесплатно. Так же вы можете ознакомиться с похожими материалами из категории «Книги»

Вместе с материалом Книги «Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый» также ищут:

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.

На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Название: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Год: 2013
Автор: Марк Джеффри
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, продажи
Количество страниц: 519
Формат: PDF, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 77.24 Mb

Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Категория: Книги | Просмотров: 74 | Добавил: Bona | Теги: маркетинг, продажи, клиенты, бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

fon_menu

Поиск
fon_menu

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
fon_menu

Архив записей
fon_menu

Друзья сайта
Turbobit.net | Katfile.com | Gigapeta.com
fon_menu

sitemap rss_feed Яндекс.Метрика
Copyright by Tual © 2024 Хостинг от uCoz